Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

вторник, 29 июля 2014 г.

"РУССКИХ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ"

 
В нескольких гостиницах Польши и Чехии на дверях появились таблички «Русских не обслуживаем», пишет газета ​wyborcza.biz. 
 
Собственник одной из чешских гостиниц вывесил на дверях информацию следующего содержания: «С 24 марта отказываем в приеме гражданам Российской Федерации из-за занятия Крыма. Просим прощения честных граждан этой страны». 
 
Хозяин гостиницы в интервью местному радио заявил, что недоволен тем, что Евросоюз не отвечает на действия России в Крыму. Он сообщил, что понимает – будут убытки, так как каждый десятый гость в его гостинице россиянин, но всё равно он не примет туристов, потому что не хочет поддерживать Путина.
 
Желание присоединиться к такой акции, если бы она была в его городе, высказал владелец гостиницы на польском горнолыжном курорте. Причём он абсолютно уверен, что отдыхать в Польшу исключительно богатые россияне. «Если бы акцию организовали у нас в Бескидах, я бы к ней бы присоединился. Это не противозаконно, ведь собственники гостиниц имеют право отказать клиенту», - считает владелец отеля Збигнев Щливиньски.
 
У кого-то еще есть желание посещать страны Европы?! У меня уже нет...

Старушка Европа решила вспомнить "хорошо забытое старое"?
 
 

2 комментария:

  1. Ну и пусть несут убытки! И очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, согласно полностью! Кроме Европы есть масса других не менее интересных стран, куда мы можем поехать отдыхать.

    ОтветитьУдалить