Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

среда, 16 июля 2014 г.

КРУГОМ АГЕНТЫ ФСБ мания преследования по-украински


Не все слова, что были сказаны Яценюком мне понятны, но главное из его высказывания вполне ясно: все недовольные социальной и экономической ситуациями на Украине являются "агентами ФСБ", причём заброшенными еще в 2004 году вездесущим Путиным. Не получилось у них втянуть российские войска на территорию Украины, чтобы списать все беды и разрушения на Россию. Что же теперь делать?! А очень просто - теперь все недовольные своей жизнью украинцы у них будут "агентами ФСБ". Недаром же Аваков несколькими днями раньше назвал Майдан "проектом ФСБ", а присутствующих на площади людей охарактеризовал как: "...сосредоточение непонятных, несимпатичных, несветлых людей на главной площади страны является проектом российской ФСБ и маргинальных партий, которые ушли в прошлое». Похоже у них мания преследования начинается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий