Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 2 июня 2014 г.

Спасите детей Донбаса!!! SAVE THE CHILDREN Donbass FROM UKRAINIAN ARMY !

 
#SaveDonbassPeopleFromUkrainianArmy
 


Мне хотелось бы обратиться к матерям тех иродов, которые, нацепив форму нацгвардии, и гордо именующих себя украинской армией, расстреливают сейчас, вот в эту самую минуту, простых мирных жителей Донбасса, Луганска, Славянска, Краматорска и т.д. Хотя, конечно, вряд ли они прочитают и увидят это моё сообщение, но молчать у меня уже нет сил...

В КОГО СТРЕЛЯЮТ ВАШИ СЫНОВЬЯ?!
ОНИ ЖЕ СТРЕЛЯЮТ НА ПОРАЖЕНИЕ В ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ И СТАРИКОВ!!!
ЧТОБ ВАС ДО КОНЦА ДНЕЙ ВАШИХ ПРЕСЛЕДОВАЛИ ЭТИ ДЕТСКИЕ ГЛАЗА,
 ПОЛНЫЕ СЛЕЗ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий