Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

понедельник, 23 июня 2014 г.

Типичный эфир украинского ТВ

Николай Стариков:

"Не секрет, что сегодня часть населения Украины испытывает в отношении России отрицательные эмоции. Почва под этим явлением следующая: массированная пропаганда русофобии, густо замешанная на лжи и передергивании фактов. Занимаются этим «независимые» украинские журналисты.

Методика их работы, на мой взгляд, наглядно продемонстрирована в одном из видео, которое я предлагаю посмотреть.
 
Известный украинский политолог Владимир Корнилов, один из лучших полемистов, которого можно увидеть на украинском ТВ, был приглашен в гости в программу украинского телеканала по скайпу.
 
Ведущая этого эфира — жена Григория Немири (в своё время он был вице — премьер — министром в правительстве Юлии Тимошенко. Отвечал за внешнюю политику. То есть — «евроинтегратор» со стажем. Супруга ему, что называется, под стать. Русофоб и типичное «еврозомби». Любимый и главный тезис: «Во всём виноваты Путин и Россия». Это, кстати, ТИПИЧНЫЙ ПРИМЕР современного украинского «независимого» журналиста.
 
Понимая, с кем ей предстоит полемизировать, ведущая позвала на помощь их шеф-редактора, чтобы устроить Владимиру Корнилову «перекрёстный допрос». Не тут то было. Шеф — редактор поначалу еще пытался там что-то возражать. Но Корнилов быстро угомонил и его, и ведущую.

Но самое главное не это. Во время эфира умный и здравомыслящий Владимир Корнилов многократно повторил, что НУЖНО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАЩАТЬ антитеррористическую операцию. И что ТАНКАМИ, САМОЛЁТАМИ И БОМБАМИ ПРОБЛЕМУ ДОНБАССА НЕ РЕШИТЬ, что НУЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
После чего, ведущая выносит в заголовок программы … «цитату»: «НЕТ СОМНЕНИЙ, ЧТО РОССИЯ ВМЕШИВАЕТСЯ В КОНФЛИКТ НА ДОНБАССЕ». Цитату, практически «притянутую за уши».
 
Хотите понять, кто и как столь основательно промывает гражданам Украины мозги – посмотрите этот эфир. Это типично для сегодняшнего украинского ТВ."
 

 
 
 
 
"Ситуация сегодняшних отношений между Украиной и Россией очень сложная. Обратим внимание на заголовки украинских сайтов и средств массовой информации. У них информация с Юго-Востока, бывшей территории своей страны дается под заголовком «Конфликт с Россией». У нас написано «Ситуация на Украине». Т.е., информационно Украина с Россией воюет, а Россия с Украиной нет. Т.е., для нас это трагедия, которая происходит с нашей границей. А у них как будто эту трагедию организовали мы." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий