Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 5 июня 2014 г.

Интервью Путина французским СМИ 04.06.2014


 
Интервью очень понравилось! Хотя французские журналисты были ужасно не профессиональны: перебивать Президента страны не допустимо! Соглашусь полностью со всем, что сказал В.В. Путин. Я вообще, не понимаю, почему весь Запад и США так коробит от того, что народ России с большим уважением относится к своему Президенту?! Завидуют видимо... Честно говоря, в последнее время мне всё больше и больше хочется вообще отгородится от этой Европы высоким забором. Достали уже со своими указявками лезть в нашу страну! Демократы фиговы! Всё равно, ничего хорошего от туда к нам не идет. Мне вот интересно, что такого подслушали американские спецслужбы, что Меркель и компания так прогибаются перед Обамой?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий