Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 8 мая 2014 г.

КУДА ТЫ КАТИШЬСЯ, УКРАИНА?!!!

9 мая 2011
 
11 декабря 2012

9 мая 2013
 
 
 
8 мая 2014
 
Дорогие мои украинцы, ответьте мне только на один вопрос: КАК ВЫ ДОПУСТИЛИ ВСЕ ЭТО?!! Уже несколько лет по вашей земле ходит с флагами и безумными кровожадными лозунгами шайка недобитых фашистов из ОУН УПА, а вы молчите?!! Ваших ветеранов унижают и избивают, а вы продолжаете молчать?!! Как так получилось, что эти нелюди пришли к власти?!! Они же не остановятся, сострадание чуждо их идеологии, они будут и дальше только убивать, причем все изощреннее и кровожаднее! Это страшно!!! Нацизм опять возрождается и где?!! НА УКРАИНЕ!!! Стране - победителе в Великой Отечественной Войне. Смотрю на ветеранов и плакать хочется... Люди, выжившие в этой мясорубке, спасшие нашу страну (я имею ввиду Советский Союз) и всю Европу от истребления, вынуждены в наше время, практически с боями пробиваться к памятникам, чтобы просто возложить цветы... Мне больно видеть всё это...

П.С. Посмотрела еще раз видеосюжеты. Скажу грубо, но от души - НАЦИОНАЛИСТЫ, НУ ВЫ И МРАЗИ!!! КАК ВАС ЗЕМЛЯ - ТО ТОЛЬКО НОСИТ!!! ЧТО В ВОЙНУ СВОЛОЧАМИ И ГНИДАМИ НАЦИСТСКИМИ БЫЛИ, ЧТО СЕЙЧАС - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ВАШИ ЛОЗУНГИ И ФАШИСТСКИЕ ИДЕИ ВЫЗЫВАЮТ ВО МНЕ ТОЛЬКО ОТВРАЩЕНИЕ.  ЯВНЫЕ ПООЩРЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА УКРАИНСКИХ ВЛАСТЕЙ, А ТАКЖЕ РАВНОДУШИЕ БОЛЬШИНСТВА ГРАЖДАН УКРАИНЫ УЖЕ ПРИВЕЛО К "ОДЕССКОЙ ХАТЫНИ". ЧТО ДАЛЬШЕ?!!

4 комментария:

  1. Анонимный9 мая 2014 г., 8:24

    А Путин что лучше? Начал он работать под указку америкасов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Анонимный читатель моего блога! Речь в моем посте идет не о Путине, а об элементарном уважении не только старости, но и заслуг этих людей перед всем миром! И мне очень жаль, что ваша речь свелась к банальному "Путин дурак"

      Удалить
  2. Ответы
    1. Людмила, спасибо! Вас тоже поздравляю с великим Днем Победы!

      Удалить