Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

пятница, 30 мая 2014 г.

Евразийский союз - путь к свободе России...

Евразийский союз – путь к свободе России

А также Белоруссии, Казахстана, Армении. Украины, Киргизии, Грузии, Азербайджана.
 
И других государств. Воссоздается мощная геополитическая сила, которая сможет выдавить хаос за пределы своих границ. И наступит мир и покой. Процветание.
 
Так все и было, когда мы были едины. Но потом другая конкурирующая сила (Запад) стала единственной и стала сеять хаос. Сначала внутри России (Чечня). Когда Путин выдавил хаос за пределы российских границ, Запад стал сеять войну и хаос внутри других сопредельных государств. Грузия, Киргизия, Украина.
 
На очереди – Средняя Азия. Если мы не объединимся. Сможем стать сильными и едиными – война уйдет «в экран телевизора». Как это было не так давно – менее трех десятилетий назад. Для жителя СССР – война была либо Великая Отечественная, либо что-то очень далекое по географии. Но и то, и другое из области газетной статьи и кино, а не реальности. Потом мы ослабли и, наконец, нас разделили – и война сразу пришла на улицы наших городов.
 
Такое вот правило. Если слабый, тебя бьют. Причем бьют прямо в твоем доме.
 

1 комментарий: