Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой блог!:)) Здесь я буду делиться с вами тем, что мне интересно. А интересует меня многое)) Моё самое любимое занятие - вышивка крестом, также нравится шить и вязать. Изучаю историю Великой Отечественной Войны. А ещё я с большим удовольствием занимаюсь коллекционированием кукол: современных и антикварных. Очень люблю шить для них наряды:)) Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите мне по адресу LaCasalinga@mail.ru и я обязательно отвечу. Спасибо, что заходите:))

четверг, 29 мая 2014 г.

Интернет-ополчение


#SaveDonbassPeopleFromUkrainianArmy
Интернет Ополчение: #SaveDonbassPeopleFromUkrainianArmy
 
Ситуация в Донбассе никого не может оставить равнодушным. Ставленник Запада, Петро Кровавый, в первый же день после выборов устроил настоящую бойню в стране, полностью перечёркивая все пути к диалогу. Это доказывает, что Западу не нужна стабилизация ситуации на Украине, они заинтересованы только в хаосе.
 
Запад своими провокациями втягивает всё большее и большее количество людей в бессмысленный конфликт. Лжеборцам за демократию  нужна ситуация, когда с обеих сторон будут драться кровные враги, ненавидящие друг друга уже не по идеологическим разногласиям, а мстящие за погибших родственников и друзей. Беспощадный конфликт в центре Европы — вот, что им нужно. При этом они хотят во всех бедах обвинить Россию. Пока им это отчасти удаётся. Пора это остановить.

Мы с вами не «диванные войска», а ополченцы информационной войны. Ради наших братьев — бойцов Народного Ополчения Донбасса, защищающих сегодня и наши дома, мы должны усилить разъяснительную работу на всех фронтах и в первую очередь на иностранных.  Ваши предложения и ссылки на западные интернет-ресурсы, где можно вести агитацию, присылайте в Генштаб Интернет-Ополчения.
 
Призываем всех поддержать акцию #SaveDonbassPeopleFromUkrainianArmy.
 
Пишите это сообщение во всех социальных сетях во всех публикациях к фото- и видеозаписям про Украину. Внимание, писать этот текст нужно без пробелов. Наша сила в правде. Мы должны собирать и распространять информацию о преступлениях фашистского режима на Украине и в Новороссии. Нужно, чтобы зомбированное западное общество проснулось, среди них есть нормальные люди. Призываем сконцентрироваться в первую очередь на французских, немецких и американских Интернет-ресурсах.
Источник: ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий